От меня вчера ушла ученица. Прямо так и сказала: “Выбираю между коучингом и бизнесом - бизнес. Спасибо”. И вышла из чата.

И я очень обрадовалась!

Как это, как это? Что-то тут неправильно!

Девушку зовут Наталья Кособокова, и вот ее объяснение.

Хочу написать о своём выборе здесь. Во-первых, я очень благодарна Любови Латыповой за её тренинги. Они стали для меня действительно точкой поворота, особенно первый "Как жить неправильно, но эффективно..". Благодаря им я очень изменилась, мой муж тоже. Произошло столько всего нового, что и не перечислить сразу. Спасибо.

История от Джона Ассарафа, одного из самых популярных трансформационных коучей Америки. Когда-то очень, очень давно я разговаривал о жизни с очень успешным человеком. Снова и снова задавал ему вопросы о том, как он сумел оседлать фортуну, построить один за другим несколько бизнесов и жить жизнью, о которой большинство людей только мечтают... Тогда я только начинал. Я был молодым. Я был голодным.

Да, отзывы – важная часть продаж, но не главная и не единственная. Может быть,
  •       Вы продаете не тем людям
  •       Неправильно выстроили воронку продаж
  •       Не уверены в том, что ваш продукт на самом деле качественный
  •       И даже уверены, но не можете это доказать другими способами
  •       Слишком торопитесь
  •       Слишком затягиваете...
Словом, причин множество, включая мистику))). Что же касается отзывов, которые существенно добавляют вам авторитета, - проверьте, то ли это, что вы хотите на самом деле. Заглядывая к коллегам, я прежде всего обращаю внимание именно на эту часть, потому что она очень хорошо раскрывает, соответствует ли то, что обещает коуч, тому, что есть на самом деле. Если клиенты рассказывают о результатах, пусть даже небольших с моей точки зрения, но значимых для них,

Такая вот повышенная тревожность у человека))).

Включите в свои правила четкие положения о том, когда и куда в каком случае обращаться и куда стучаться, если в оговоренный срок ответ не поступил. Интернет есть интернет, что-то куда-то могло и не дойти.

Не давайте без особой необходимости номер своего телефона. Не работайте спасателем, хотя, конечно, иногда это ласкает самолюбие. Однако удовлетворять его таким способом – дело гиблое, очень скоро на себя у вас времени не останется. А вы ведь не хотите разрушить собственную жизнь, отдав себя без остатка клиентам, правильно?

Хочу подкинуть вам на размышление интересную задачку.
Если бы жизнь строилась по вашим правилам, то каковы были бы эти правила?
  • Почему именно такие?
  • Живете ли вы сейчас сами по ним?
  • Что получается?

Как и у «нормальных» людей, у них бывают провалы, усталость, потери смыслов…

Отличие – они не зацикливаются на собственной персоне. Им интересна реализация больших идей, гораздо бОльших, чем они имеют сейчас, и они открыты к поиску далеко за пределами сегодняшних представлений о жизни.

Они относятся к вызовам как к игре.

Они азартны, играют на выигрыш, но не умирают и не разбивают голову о стену, если проигрывают. У них на это нет ни времени, ни желания, ни энергии.

Все с точностью до наоборот. Если вы не допускаете ошибок, значит, вы сидите в очень маленькой каморке... И это сама по себе очень большая ошибка.

У Дэна Кеннеди, гуру маркетинга, я как-то прочитала, что на каждую удачу предпринимателя приходится 3,75 поражения.

При таком раскладе успех выглядит чем-то из ряда вон, не так ли? И, конечно, я могу напомнить вам про Эдисона и прочих ученых, которые тысячи раз ошибались, прежде чем случилась эврика. И иногда величайшие изобретения человечества происходят именно из таких ошибок. Например, именно так появились антибиотики.