Да, отзывы – важная часть продаж, но не главная и не единственная. Может быть,

  •       Вы продаете не тем людям
  •       Неправильно выстроили воронку продаж
  •       Не уверены в том, что ваш продукт на самом деле качественный
  •       И даже уверены, но не можете это доказать другими способами
  •       Слишком торопитесь
  •       Слишком затягиваете…

Словом, причин множество, включая мистику))).

Что же касается отзывов, которые существенно добавляют вам авторитета, – проверьте, то ли это, что вы хотите на самом деле.

Заглядывая к коллегам, я прежде всего обращаю внимание именно на эту часть, потому что она очень хорошо раскрывает, соответствует ли то, что обещает коуч, тому, что есть на самом деле.

Если клиенты рассказывают о результатах, пусть даже небольших с моей точки зрения, но значимых для них,

я вижу, что это человек, заслуживающий доверия.

Но если в отзывах одни восторги по поводу того, какой коуч душка и как он просветлил клиента, – все, интерес пропадает напрочь. Мне всегда важен РЕЗУЛЬТАТ, который можно потрогать, измерить и посчитать, а не просветленность по поводу причин неудач.

К сожалению, восторженными отзывами без содержания иногда грешат даже именитые коллеги.

Чтобы было иначе, попросите клиента ответить на ваши конкретные вопросы. Составлять их правильно будем учиться в совместном пути.

 

 

Автор: Любовь Латыпова
Ваш Катализатор в Достижении Невозможного!
Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Задайте свой вопрос

Отправка...

ИП Скороделова Евгения Владимировна | ИНН 254001943203 | ОГРНИП 310250226400021
© 2015-2018 Использование материалов с сайта https://megacoach.ru  разрешено только с согласия правообладателей.

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account