Да, отзывы – важная часть продаж, но не главная и не единственная. Может быть,
- Вы продаете не тем людям
- Неправильно выстроили воронку продаж
- Не уверены в том, что ваш продукт на самом деле качественный
- И даже уверены, но не можете это доказать другими способами
- Слишком торопитесь
- Слишком затягиваете…
Словом, причин множество, включая мистику))).
Что же касается отзывов, которые существенно добавляют вам авторитета, — проверьте, то ли это, что вы хотите на самом деле.
Заглядывая к коллегам, я прежде всего обращаю внимание именно на эту часть, потому что она очень хорошо раскрывает, соответствует ли то, что обещает коуч, тому, что есть на самом деле.
Если клиенты рассказывают о результатах, пусть даже небольших с моей точки зрения, но значимых для них,
я вижу, что это человек, заслуживающий доверия.
Но если в отзывах одни восторги по поводу того, какой коуч душка и как он просветлил клиента, — все, интерес пропадает напрочь. Мне всегда важен РЕЗУЛЬТАТ, который можно потрогать, измерить и посчитать, а не просветленность по поводу причин неудач.
К сожалению, восторженными отзывами без содержания иногда грешат даже именитые коллеги.
Чтобы было иначе, попросите клиента ответить на ваши конкретные вопросы, которые помогут выявить вашу ценность.