Люди не понимают, что и как они делают хорошо, и не чувствуют, что на самом деле им приносит радость. Вот увидеть, где накосячил и почему, — легко. А про то, что хорошо, — практически невозможно.
У одной вип-клиентки готовы платить больше, чем она просит, а она не видит, что такого делает, чтобы получить такие результаты, которые снова ведут к ней клиентов.
Другая за два года подняла продажи фирмы с 0 до 1 800 000 в месяц, но не может описать даже для себя, как она это сделала, и вместо повышения и увеличения процента от продаж получает от начальства: не хочешь — уходи, другую найдем. И ведь не найдут такую,блин, а она даже показать не может! Сидит, тихо мечтает свалить (не знает, куда) и ненавидит “жиреющую” начальницу.
Третья переживает, что от нее отписались 20 клиентов, вместо того, чтобы понять, почему 2000 других к ней приклеились и готовы платить за тренинги и коучинг.
Поэтому они:
- Выражаются туманными фразами, которые говорят все, из которых ничего невозможно понять и на которые невозможно опереться, — типа “я включаю в людях внутренний свет” или “я меняю их мировоззрение, стоит только на них посмотреть”. Скажите эту фразу предпринимателю, вашему потенциальному клиенту, и он в лучшем случае тихонько отодвинется)))
- Успех им кажется случайностью, которую невозможно спрогнозировать, удержать и поэтому нельзя показывать другим
- Чувствуют себя неуверенно, потому что неудачи эмоционально ощущаются в два раза сильнее, чем успех
В этом случае две стороны проблемы:
- Самоидентификация (для себя — в чем я на самом деле сильна и уникальна)
- Самопрезентация (как донести эту силу и уникальность другим, чтобы они поняли и захотели)
Это для первого и второго модулей моей новой профессиональной программы))).
Для вас актуально?
No Comments