Клиент и результаты

Самое время сделать глубокий вдох и произнести один-единственный звук: «И?»)))

Самое сложное здесь – выдержать паузу. Но вы все же сделайте это. Вообще, держать паузу – великое искусство, приносящее великие награды.

Клиент долго не выдержит и начнет объяснять, что именно знает. И для вас откроется роскошное поле для работы:

    • Король вопросов: Что ХОТИТЕ с этим сделать?

И уже в зависимости от ответа:

  • Поточнее, пожалуйста, что именно знаете?
  • Что вы под этим имеете в виду?
  • Как вы это уже применяли?
  • Какие результаты получили?
  • А как еще это можно использовать для вашей сегодняшней цели?
  • Не использовали? Не получили нужных результатов? Что можете сделать прямо сейчас?

Очень часто за этим скрывается страх клиента того, что он никогда, ни за что и ничего не достигнет. Помогите ему с этим разобраться. Если, конечно, он этого захочет.

 

Напишите нам, как Вы решаете эту задачу.

 

Автор: Любовь Латыпова
Ваш Катализатор в Достижении Невозможного!
Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Задайте свой вопрос

Отправка...

ИП Скороделова Евгения Владимировна | ИНН 254001943203 | ОГРНИП 310250226400021
© 2015-2018 Использование материалов с сайта https://megacoach.ru  разрешено только с согласия правообладателей.

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account