Самое время сделать глубокий вдох и произнести один-единственный звук: «И?»)))
Самое сложное здесь – выдержать паузу. Но вы все же сделайте это. Вообще, держать паузу – великое искусство, приносящее великие награды.
Клиент долго не выдержит и начнет объяснять, что именно знает. И для вас откроется роскошное поле для работы:
Король вопросов: Что ХОТИТЕ с этим сделать?
И уже в зависимости от ответа:
- Поточнее, пожалуйста, что именно знаете?
- Что вы под этим имеете в виду?
- Как вы это уже применяли?
- Какие результаты получили?
- А как еще это можно использовать для вашей сегодняшней цели?
- Не использовали? Не получили нужных результатов? Что можете сделать прямо сейчас?
Очень часто за этим скрывается страх клиента того, что он никогда, ни за что и ничего не достигнет. Помогите ему с этим разобраться. Если, конечно, он этого захочет.
Напишите нам, как Вы решаете эту задачу.
No Comments