Только для девочек! Т. Черниговская о разнице в устройстве мозга.
24572
post-template-default,single,single-post,postid-24572,single-format-standard,bridge-core-3.1.3,qi-blocks-1.2.7,qodef-gutenberg--no-touch,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,qode-theme-ver-30.2,qode-theme-bridge,disabled_footer_bottom,qode_header_in_grid,essb-9.5,wpb-js-composer js-comp-ver-7.3,vc_responsive

Только для девочек! Психологический трюк “Контролируемый риск”.

Черниговская

Только для девочек! Психологический трюк “Контролируемый риск”.

Галина Гармай

Вы знаете, что мальчиков и девочек рекомендуется обучать в школах раздельно?

И все из-за того, что женский  мозг отличается от  мужского.

К  выводам об эффективности  отдельного обучения пришли педагоги Великобритании, учитывая накопленный опыт не одного столетия… При этом они приводят много научных и любопытных доводов. Оказывается, для мальчиков и их интеллектуального развития даже температура воздуха в классах  играет свою роль. Чем прохладнее, тем лучше.

А для девочек (и женщин в будущем), очень важно с раннего детства общение на уровне „глаза в глаза“ — вот так устроен наш мозг, женский.

Кроме  привычного образования, детей в таких школах готовят к жизни. В частных школах, где обучаются девочки, успешно используется психологический прием под названием „контролируемый риск“, когда создав критическую ситуацию, девочку готовят к самым неожиданным событиям в жизни — чтобы она, „упав в ямку, не переломала ноги“. Зачем? Да чтобы понять, как из ямки выбраться, и что для этого нужно сделать.

Это девочки-школьницы… А мы уже взрослые люди и у нас, к сожалению, не было таких классных уроков.

И теперь вопрос: умеем ли мы упасть в ямку так, чтобы и ноги целы были и сил хватило подняться, да еще заново пройти тот же самый путь?

Такое возможно лишь в том случае, если знаем, куда идем, зачем идем, и чем готовы заплатить за неудачи и падения.

А вот для обхода  подобных ямок и рытвин неплохо было бы иметь достойного  сопровождающего, чтобы под локоток, да до самого финиша. И чтобы  человек это был  знающий и опытный, сумевший в свое время  преодолеть и  ямки, и ухабы. Настоящий  и живой практик, а не теоретик.

В подтверждение  сказанному  — ролик профессора Татьяны Черниговской

 

 

Поделитесь с нами, что важного и ценного открыли для себя.

 

1 Comment
  • Арина
    Posted at 16:12h, 17 июня Ответить

    Да, нас действительно не учили, ни в ямки падать, да ещё и так, чтобы ноги не ломать, и не учили из них «выскакивать» с наименьшими потерями для себя. И во все эти «ямки» падать и сил набираться, чтобы подняться, училась по жизни на своих ошибках))))
    И это просто подарок судьбы, когда на твоём жизненном пути появляется Наставник, который САМ предлагает свою руку и помощь, чтобы довести тебя др финиша)))))
    Благодарю, Любовь)))

Post A Comment