И с виду это предельно простой совет: начните выражать то, что вы делаете, просто, лаконично и ясно. Тогда это становится магнитом, самосбывающимся пророчеством, которое начинает сбываться прямо на глазах.
Так всегда происходит с моими клиентками.
У Ольги цикл продаж сократился с нескольких недель до одного дня даже со случайными клиентами.
Татьяна за какой-то час превратила врагов в коллективе в лучших друзей.
Евгения за один день заработала 20 000 рублей, причем клиентки сами ее очень сильно уговаривали и даже приехали к ней за город в выходной день, лишь бы она с ними поработала.
Все это происходило после того, как мы доходили до самой сути того, что они делают, и выражали это предельно ясными и простыми словами.
Да и когда я сама впервые заплетающимся языком под непреклонным взглядом коуча впервые сформулировала ясные и четкие цели на пять лет, они сбылись у меня всего за два с половиной года.
Почему так трудно на самом деле выражаться ясно?
Одну часть причин мы с вами уже разобрали в предыдущих видео.
Если вы не понимаете, что и как вы делаете хорошо, какую ценность создаете для клиентов и не чувствуете, что на самом деле приносит вам радость, то, соответственно, и не можете внятно донести до своих потенциальных клиентов, зачем им к вам идти.
Поэтому вы начинаете выражаться туманными общими словами и фразами, которые невозможно понять и на которые невозможно опереться.
Типа «Я несу людям духовный свет».
Скажите это предпринимателю, которому на самом деле нужен ваш коучинг, и он в лучшем случае аккуратненько отодвинется подальше.
И второе – за точностью формулировок всегда находится море эмоций, страхов и ответственности.
Вы чувствуете себя неуверенно, потому что неудачи эмоционально весят в два раза тяжелее, чем ощущается успех, и запоминаются лучше.
Успех кажется вам случайностью, которую невозможно спрогнозировать, удержать и показать другим.
- А что я упущу, что пройдет мимо, если я сфокусируюсь именно на этой цели?
- А что я буду чувствовать, если это не получу?
- А что, если получу, но это окажется совсем не тем, о чем я мечтала?
- А что, если не дам клиенту то, что обещала?
Знаете, это нормальные сомнения. К сожалению, за ними стоят страшилки, те самые, которые весят в два раза больше радости. И поэтому негативные пророчества сбываются намного чаще, чем светлые.
Я надеюсь, что мои простые советы в предыдущих видео уже помогли вам сделать что-то конкретное для того, чтобы развернуться лицом к дорогим клиентам, убедиться в том, что вы им очень нужны, и начать движение навстречу.
В следующем видео мы разберем еще одну чрезвычайно важную точку поворота.
Продолжение следует…
No Comments