Вчерашнее обсуждение моего простого вопроса заставило предположить, что некоторые комментаторы никогда не имели дело с дорогими клиентами. Или забыли, что дорогие клиенты — самодостаточные состоявшиеся люди и ждут не абстрактных сложных поучений, а конкретных подсказок и действий, чтобы сократить и упростить решение своей задачи.
Сегодня прилетела такая классная цитатка от Фрэнка Керна: “Если хотите впечатлить людей — усложняйте. Если хотите помочь им — упрощайте!”
Нужно было всего одно практическое телодвижение. Ну, может, два. Или три. Не больше. Вместо этого мы, внятные профессионалы приличного уровня (как мне кажется), решающие сложные задачи, получили целый набор поучительных и туманных философских рассуждений совсем не о том. Я отчаянно сигналила. Меня не слышали!
Вот это самое главное — если вы не слышите клиента, то никогда не сможете дать ему то, что он хочет (и за что платит). А не слышите вы тогда, когда в вашей собственной голове словомешалка и страх, что вас не услышат. Или услышат, но не так, и пошлют подальше. И вы останетесь в экзистенциальном одиночестве.
Вам кажется, что люди чего-то недопонимают, и стремитесь просветлить, даже если об этом не просят. И чем больше страха, тем больше тумана в просветлении, и это легко считывается. Поэтому клиентов, которые платили бы вам адекватно, просто нет даже в картине мира.
Это очень больно. Про то, как с этим расстаться навсегда, практики “Быстрые деньги за то, КТО вы есть”. Мы с экспериментальной группой разрабатываем совершенно новый блок о том, как доносить свою ценность так, чтобы вас понимали и хотели с вами работать. Первые три блока — про то, как эту ценность проявить и присвоить. Но об этом я расскажу на вебинаре в среду 20 января в 20.00 мск. Вы уже застолбили это время?
А пока я сделала 3-минутный фрагмент из второй сессии группы с несколькими конкретными мыслями про клиентов, цены и про то, что происходит с нами.
А что происходит? Ну, одна участница только рассталась с мужчиной, с которым долго была в сложных отношениях, ей тут же предложили замуж сразу двое. Правда, она им тоже отказала))). Вторая провела первую сессию с очень дорогим клиентом вровень себе и поняла, что именно это наполняет ее энергией. И все остальные тоже больше не занимаются спасательством.
Почему это происходит так быстро и круто — смотрите в видео.
No Comments