Да, когда-то было такое правило: делать рассылку один раз в месяц, ну, самое частое – раз в неделю, а если чаще, то подписчики обидятся и пожалуются на спам.
Теперь загляните в собственный почтовый ящик. Что происходит?
Правильно… Однажды подписчица, удаляя свой адрес из нашей рассылки, с отчаянием прокомментировала: «У меня 134 рассылки, не успеваю»… Думаете, вас заметят и оценят, что вы жалеете подписчиков и делаете рассылки раз в месяц? Сомневаюсь. Ну да, в таком случае, возможно, от вас не отпишутся, потому что не раздражаете. Но и открывать не будут. Ничего срочного. Раз в месяц. Подождет.
Но вам же не таких подписчиков надо, правда? Вам нужно, чтобы они были активны, чтобы они не просто следили за вашими письмами и откликались на них, но покупали, использовали ваши курсы и делали свою жизнь лучше. Поэтому вряд ли сегодня что-то зависит от того, насколько вы бережете их покой.
Скажу вам простую вещь. Не беспокойтесь о том, чтобы сохранять большую по размерам базу. Заботьтесь о том, чтобы те, кому вы интересны, получали свежую пищу для размышлений, и они наверняка хотят получать ее часто.
Да, при этом еще и нужно учиться тому, чтобы они выделяли ваши письма из множества других и открывали их. Это тоже целая наука, и сейчас дам всего одну маленькую подсказку: не повторяйте шаблонных заголовков, особенно если их подхватили другие, даже если они кажутся очень привлекательными. Ищите свое – и не бойтесь ошибаться!
Если к этому добавите еще и метрики, которые позволяют анализировать разные параметры писем, то тогда рано или поздно поймете самые тайные мысли своей целевой аудитории и легко начнете создавать рассылочные шедевры.
… Подписчики все равно будут уходить))))…
Оставьте свой комментарий здесь или поделитесь своими открытиями в социальных сетях.