Делитесь с подписчиками в рассылках свежей пищей для размышлений
24021
post-template-default,single,single-post,postid-24021,single-format-standard,bridge-core-3.1.3,qi-blocks-1.2.7,qodef-gutenberg--no-touch,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,qode-theme-ver-30.2,qode-theme-bridge,disabled_footer_bottom,qode_header_in_grid,essb-9.5,wpb-js-composer js-comp-ver-7.3,vc_responsive

Подписчиков нельзя беспокоить слишком часто

Интернет-рассылки

Подписчиков нельзя беспокоить слишком часто

Да, когда-то было такое правило: делать рассылку один раз в месяц, ну, самое частое – раз в неделю, а если чаще, то подписчики обидятся и пожалуются на спам.

Теперь загляните в собственный почтовый ящик. Что происходит?

Правильно… Однажды подписчица, удаляя свой адрес из нашей рассылки, с отчаянием прокомментировала: «У меня 134 рассылки, не успеваю»…  Думаете, вас заметят и оценят, что вы жалеете подписчиков и делаете рассылки раз в месяц? Сомневаюсь. Ну да, в таком случае, возможно, от вас не отпишутся, потому что не раздражаете. Но и открывать не будут. Ничего срочного. Раз в месяц. Подождет.

Но вам же не таких подписчиков надо, правда? Вам нужно, чтобы они были активны, чтобы они не просто следили за вашими письмами и откликались на них, но покупали, использовали ваши курсы и делали свою жизнь лучше. Поэтому вряд ли сегодня что-то зависит от того, насколько вы бережете их покой.

Скажу вам простую вещь. Не беспокойтесь о том, чтобы сохранять большую по размерам базу. Заботьтесь о том, чтобы те, кому вы интересны, получали свежую пищу для размышлений, и они наверняка хотят получать ее часто.

Да, при этом еще и нужно учиться тому, чтобы они выделяли ваши письма из множества других и открывали их. Это тоже целая наука, и сейчас дам всего одну маленькую подсказку: не повторяйте шаблонных заголовков, особенно если их подхватили другие, даже если они кажутся очень привлекательными. Ищите свое – и не бойтесь ошибаться!

Если к этому добавите еще и метрики, которые позволяют анализировать разные параметры писем, то тогда рано или поздно поймете самые тайные мысли своей целевой аудитории и легко начнете создавать рассылочные шедевры.

… Подписчики все равно будут уходить))))…

 

Оставьте свой комментарий здесь или поделитесь своими открытиями в социальных сетях.

 

 

No Comments

Post A Comment