Возможно это? Вполне. Даже самые крутые коучи, бывает, пролетают, как фанера над Парижем.
Я ко всем знакомым – известным коучам и предпринимателям – пристаю с этим вопросом: почему не всегда получается продавать? Никто на этот вопрос еще однозначно не ответил. Причин называют множество и в конце обязательно добавляют: но вот еще мистика…))).
Конечно, мы с вами будем разбираться с немистическими причинами, и их много. Здесь я просто хочу акцентировать, что в продажах коучинга, как и в любом другом творчестве, гарантий дать невозможно.
И когда этот страх подступает, задайте себе вопрос: «А что самого страшного произойдет, если не продам?» Выпишите все самые страшные страшилки и раскрасьте их поярче, так, чтобы самой смешно стало. Это первый шаг.
Второй – подумайте (и тоже составьте список), что ценного вы получите от самого опыта продаж, даже если он не принесет нужного результата. Например:
- Протестировала то-то и то-то
- Увидела, что умею то-то и то-то
- Поняла, где мои слабые места и что с ними делать
- Увидела, на что моя ЦА не реагирует
- Познакомилась с совершенно классными людьми А и Б, с которыми можем быть друг другу полезны
- Избавилась от таких-то иллюзий
- Совершенно точно поняла, что МНЕ ЭТО НАДО!
Третий – создайте подушку безопасности или освойте простую систему управления деньгами, чтобы случайные провалы вас не убивали.
Ну вот, а теперь, когда все страшилки прописали, можно на время отложить их в сторону и заняться делом, — например, планированием кампании.
Расскажите нам о ваших открытиях в комментариях здесь или на страничках соцсетей.