Недавнее исследование показало, что, если люди чувствуют себя изолированными, то есть большая вероятность того, что они будут покупать у брендов с лицами на лейблах, например, с приветливой девушкой в уголочке пакета чипсов Utz или полковником Сандерсом на ведерке с цыпленком.
Исследователи из Университета Орегона и Christian-Albrechts-University Kiel в Германии составили 18 фальшивых объявлений с названиями брендов и слоганами. Они перемешали объявления без лиц и те, на которых отчетливо были видны лица людей.
Затем они задали участникам эксперимента серию вопросов о том, что они чувствуют по отношению к бренду, к образам, которые они видят, и по отношению к себе.
Исследование показало, что бренды, на лейблах которых были лица, воспринимались как более симпатичные, чем те, на которых лиц не было. И чем более одиноким и изолированным чувствовал себя человек, тем больше позитива испытывал к таким брендам.
В другом эксперименте исследователи представили участникам 45 различных брендов вина, которые были проранжированы по шкале от единицы до семи на основе того, насколько ясно было лицо на наклейке. И опять – покупателей больше привлекали бутылки с самыми ясными изображениями лиц.
Поэтому в следующий раз, когда вы начинаете испытывать приступы одиночества, прежде чем лезть за кошельком, увидев симпатичное лицо на полке ближайшего продуктового магазина, подумайте, а не позвонить ли лучше другу. Ваш счет в банке будет вам благодарен.
И не воспринимайте это как слишком циничное заключение, но если вы хотите сделать свой бренд привлекательным, поразмышляйте о лого, которое выглядит человечным.
Источник https://www.entrepreneur.com/article/299159