6 ключевых шагов, которые превратят вас в настоящий клиентский магнит.
1. Барьеры и сопротивления, блокирующие ваш путь к дорогим клиентам:
- узнаете все ловушки на пути к практике с дорогими клиентами
- узнаете, почему успешные люди сопротивляются переменам
- научитесь видеть главные маркеры этих сопротивлений.
2. Аватар дорогого клиента:
- определите, что такое "дорогой" клиент именно для вас
- определите его базовые темы: деньги, власть, статус, известность; его интересы и ценности
- узнаете ключевые моменты, которые мотивируют его на работу с вами.
3. Особенности работы с дорогими клиентами:
- способы установления доверительного раппорта
- способы ранней диагностики его сопротивлений
- способы эффективного предотвращения и преодоления этих сопротивлений
- способы безусловной мотивации на выполнение задач и поиски решений.
4. Набор самопрезентаций для дорогих клиентов:
- узнаете, как привлечь такого клиента: где найти, как познакомиться, как выяснить его интересы
- создадите свою продающую визитку
- узнаете, как профессионально взять интервью.
5. Стратегии привлечения дорогих клиентов:
- места, где “водятся” дорогие клиенты
- техники установления контакта
- техники мотивации на работу с вами.
6. Ваш первый клиент на работу с вами.