Блог - Страница 34 из 38 - megacoach.ru
18
blog,paged,paged-34,bridge-core-3.1.3,qi-blocks-1.2.7,qodef-gutenberg--no-touch,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,qode-theme-ver-30.2,qode-theme-bridge,disabled_footer_bottom,qode_header_in_grid,essb-9.5,wpb-js-composer js-comp-ver-7.3,vc_responsive

Блог

От меня вчера ушла ученица. Прямо так и сказала: “Выбираю между коучингом и бизнесом - бизнес. Спасибо”. И вышла из чата.

И я очень обрадовалась!

Как это, как это? Что-то тут неправильно!

Девушку зовут Наталья Кособокова, и вот ее объяснение.

Хочу написать о своём выборе здесь. Во-первых, я очень благодарна Любови Латыповой за её тренинги. Они стали для меня действительно точкой поворота, особенно первый "Как жить неправильно, но эффективно..". Благодаря им я очень изменилась, мой муж тоже. Произошло столько всего нового, что и не перечислить сразу. Спасибо.

История от Джона Ассарафа, одного из самых популярных трансформационных коучей Америки. Когда-то очень, очень давно я разговаривал о жизни с очень успешным человеком. Снова и снова задавал ему вопросы о том, как он сумел оседлать фортуну, построить один за другим несколько бизнесов и жить жизнью, о которой большинство людей только мечтают... Тогда я только начинал. Я был молодым. Я был голодным.
Да, отзывы – важная часть продаж, но не главная и не единственная. Может быть,
  •       Вы продаете не тем людям
  •       Неправильно выстроили воронку продаж
  •       Не уверены в том, что ваш продукт на самом деле качественный
  •       И даже уверены, но не можете это доказать другими способами
  •       Слишком торопитесь
  •       Слишком затягиваете...
Словом, причин множество, включая мистику))). Что же касается отзывов, которые существенно добавляют вам авторитета, - проверьте, то ли это, что вы хотите на самом деле. Заглядывая к коллегам, я прежде всего обращаю внимание именно на эту часть, потому что она очень хорошо раскрывает, соответствует ли то, что обещает коуч, тому, что есть на самом деле. Если клиенты рассказывают о результатах, пусть даже небольших с моей точки зрения, но значимых для них,
Такая вот повышенная тревожность у человека))).

Включите в свои правила четкие положения о том, когда и куда в каком случае обращаться и куда стучаться, если в оговоренный срок ответ не поступил. Интернет есть интернет, что-то куда-то могло и не дойти.

Не давайте без особой необходимости номер своего телефона. Не работайте спасателем, хотя, конечно, иногда это ласкает самолюбие. Однако удовлетворять его таким способом – дело гиблое, очень скоро на себя у вас времени не останется. А вы ведь не хотите разрушить собственную жизнь, отдав себя без остатка клиентам, правильно?

Как и у «нормальных» людей, у них бывают провалы, усталость, потери смыслов…

Отличие – они не зацикливаются на собственной персоне. Им интересна реализация больших идей, гораздо бОльших, чем они имеют сейчас, и они открыты к поиску далеко за пределами сегодняшних представлений о жизни.

Они относятся к вызовам как к игре.

Они азартны, играют на выигрыш, но не умирают и не разбивают голову о стену, если проигрывают. У них на это нет ни времени, ни желания, ни энергии.

Все с точностью до наоборот. Если вы не допускаете ошибок, значит, вы сидите в очень маленькой каморке... И это сама по себе очень большая ошибка.

У Дэна Кеннеди, гуру маркетинга, я как-то прочитала, что на каждую удачу предпринимателя приходится 3,75 поражения.

При таком раскладе успех выглядит чем-то из ряда вон, не так ли? И, конечно, я могу напомнить вам про Эдисона и прочих ученых, которые тысячи раз ошибались, прежде чем случилась эврика. И иногда величайшие изобретения человечества происходят именно из таких ошибок. Например, именно так появились антибиотики.