Американский миллионер Дэймонд Джон – звезда очень популярной на американском ТВ передаче “Шарк Танк” (Бочка с акулами). Это передача, где крупные предприниматели выбирают новичков, в идеи которых они хотят инвестировать и с которыми хотят делать бизнес. Я встречалась с ним на крупной международной конференции по инфобизнесу, где собралось более 3000 очень успешных предпринимателей.

Пару месяцев назад он выпустил книгу под названием The Power of Broke (Сила Провала), мгновенно ставшей бестселлером. В этой книге он исследует истории свою и своих коллег и друзей, которые поднялись с минусовой точки на вершины успеха.

Итог этого исследования – восемь принципов того, как провал может стать площадкой для самого высокого взлета.

Принцип 1. Используйте все доступные вам ресурсы, но не ожидайте просто повернуть выключатель и запустить их на автопилоте. Нет. Вы должны научиться использовать эти ресурсы наилучшим образом для создания самого маленького преимущества, особенно если вы используете деньги других людей, установки других людей и магию других людей.

Принцип 2. Будьте реальны. Будьте аутентичными во всем, что вы делаете. В конце концов, чем больше скромности и цельности вы продемонстрируете миру, тем больше вы будете связаны с теми, кто захочет помочь вам достичь успеха.

Принцип 3. Изучайте (и принимайте) силу оптимизации. Извлекайте максимум полезного из вашего времени, энергии, действий, возможностей и вложений. Один из самых драгоценных ресурсов, возможных для вас абсолютно бесплатно, – время. Не растрачивайте его впустую.

Принцип 4. Понимайте, что вы будете вознаграждены за то, что решаете проблемы других людей или заполняете пробелы на рынке, а также за то, что вы помогаете другим достичь их целей. Другими словами, если вы можете найти способ сделать что-то лучше, быстрее, проще, эффективнее, чем кто-либо еще, и если вы можете сделать жизнь других людей чуть-чуть более гладкой на взаимовыгодных условиях, вы будете на голову впереди других.

Принцип 5. Вложите весь свой азарт и намерение в то, что вы делаете. Если вы не верите в себя, в свой продукт, в свою услугу, в свой бизнес, не ожидайте, что кто-нибудь еще поверит.  С другой стороны, не будьте глупцом, слишком фанатичным или неоправданно оптимистичным. Помните, что вы продаете на доверии к вам, потому что люди инвестируют в людей, не только в продукт или услугу.

Принцип 6. Найдите время понять и признать ценность каждого, кто встретился вам на пути к успеху. Инвестор, дистрибьютор, розничный торговец, потенциальный покупатель, клиент… Кто бы это ни был, покажите ему или ей, что вы видите, как выглядят дела с их точки зрения. Покажите им, что вы заботитесь об их лучших интересах. Они будут уважать вас за уважение их реальности. И кто знает, может быть, они сделают то же самое для вас.

Принцип 7. Думайте за пределами момента. Это может быть трудно, особенно когда дела идут не так. Найдите способ поддержать ваше видение логикой, фактами и реалистичными прогнозами. Благие пожелания и коньюнктура работают против вас и разрушают невероятно.

Принцип 8. Сделайте вероятность вашего успеха естественной частью своих размышлений. Ожидайте ее, как будто это уже реальность. Почему? Потому что хорошие вещи приходят к тем, кто их ожидает. Это не означает, что мы сидим ровно на попе и ожидаем, когда счастье свалится с неба. Нет, это означает тренироваться держать ваши цели в пределах видимости и достижения. Это означает, что вы всем сердцем должны верить в то, что успех внутри вас. Держите эту мысль всегда на первом месте. Позвольте ей руководить каждым вашим действием. Изучайте истории успешных людей, поднявшихся с самого низа, и моделируйте для себя подходы этих личностей. Каждый из них начинал с нуля. Тем не менее, абсолютно каждый нашел способ взять себя в руки и идти дальше. Знайте, что вы можете тоже. Знайте, что вы должны.

 

Были ли у вас провалы в жизни? Что заставило подняться и идти дальше? На какой следующей вершине хотите оказаться благодаря этому опыту? Когда?

 

Автор: Любовь Латыпова
Ваш Катализатор в Достижении Невозможного!
1 комментарий
  1. Евгения Скороделова 2 года назад

    7 принцип для меня, наверное, самый сложный – думать за пределами, так как, как тактик, скатываюсь часто в детали и насущные проблемы)). Это не значит, что я не вижу дальше своего носа. Это всего лишь значит, что думаю, например, не за 10 шагов вперед, а за 3.

    Но учусь этому постоянно – прогресс виден))).

    И согласна что держать фокус на том, что дальше, если предыдущий шаг был не очень успешный.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Задайте свой вопрос

Отправка...

ИП Скороделова Евгения Владимировна | ИНН 254001943203 | ОГРНИП 310250226400021
© 2015-2018 Использование материалов с сайта https://megacoach.ru  разрешено только с согласия правообладателей.

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account