• – Сосредоточьтесь на пяти лучших результатах и сделайте их базой для следующего этапа
  • – Найдите избыточные активы и запустите их в дело
  • – Возьмите наставника, которому будете платить очень большие деньги
  • – Привлеките людей, которые мыслят сильно иначе
  • – Ставьте жесткие дедлайны и делайте все быстро.

Сосредоточьтесь на пяти лучших результатах
и сделайте их базой для следующего этапа.

Как это ни странно, для большинства людей составляет огромную сложность внятно описать, что они делают хорошо. То есть то, что приносит результаты. Вот плохо – это всегда пожалуйста. Объяснить, почему не получилось, – за милую душу.

Поэтому начнем пошагово.

Опишите пять своих лучших клиентов. Как вы определяете, что они лучшие?

  • Как они принесли вам больше всего денег:
  • Купили самый дорогой продукт или услугу?
  • Сделали несколько покупок в течение года на большую сумму?
  • Платят регулярно на повторяющейся основе (по типу членства в сообществе)?
  • Привели с собой еще несколько клиентов?
  • Что-то еще?

Что вы сделали, чтобы это стало возможно:

  • На какую потребность отозвались?
  • Как клиент понял, что это именно для него?
  • Что эффективно сработало в продажах?
  • Что происходило после покупки?
  • Какие результаты получил клиент (особенно – если это клиент в коучинге или консалтинге)?
  • Попросили ли вы его рекомендации?

Что общего у всех пяти клиентов? Как вы можете сделать эти критерии основой для продвижения вперед?

Таким образом вам не нужно судорожно искать, в чем же вы хороши и уникальны и что бы такого еще сотворить, тыкая пальцем в небо.

Правда, худшие ваши клиенты, которые платят мало и их нужно долго уговаривать, а внимания требуют гораздо больше, будут сильно обижаться. И я долго совершала ошибку, сосредоточивая усилия на тех, кто ползет в хвосте курса. К его окончанию, как правило, я без сил лежала под плинтусом, а результатов у таких клиентов все равно не было.

Однажды, выслушивая очередной рассказ о моем героизме, стратегический гений Джей Абрахам (я была в его эксклюзивной группе “Infinity” целых 15 месяцев) сказал: “Сколько ты еще будешь смотреть вниз? И можешь ли тогда прийти туда, куда хочешь?”

Продолжение читайте здесь

Автор: Евгения Скороделова
"Просто о сложном" Коуч Руководитель проектов центра
1 комментарий
  1. Марина 2 года назад

    Здравствуйте. Существенная подсказка.
    И понятная.
    Я узнаю своих клиентов по этой яркой ясности.
    Ясности, которая отражается во всех пуговицах мундира, в каждой из них.
    Благодарю!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Задайте свой вопрос

Отправка...

ИП Скороделова Евгения Владимировна | ИНН 254001943203 | ОГРНИП 310250226400021
© 2015-2018 Использование материалов с сайта https://megacoach.ru  разрешено только с согласия правообладателей.

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account