Ключи успеха. Первый ключ - лучшие результаты.
30129
post-template-default,single,single-post,postid-30129,single-format-standard,bridge-core-3.1.3,qi-blocks-1.2.7,qodef-gutenberg--no-touch,qode-page-transition-enabled,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,qode-theme-ver-30.2,qode-theme-bridge,disabled_footer_bottom,qode_header_in_grid,essb-9.5,wpb-js-composer js-comp-ver-7.3,vc_responsive

[5 ключей] 5 ключевых способов гарантированно прийти к цели

ключи успеха

[5 ключей] 5 ключевых способов гарантированно прийти к цели

Ключи успеха.  Какие они? Как их найти в повседневной жизни? Что будет, если они проявятся в Вашей жизни?

Представляю вам их:

1. Сосредоточьтесь на пяти лучших результатах и сделайте их базой для следующего этапа

2. Найдите избыточные активы и запустите их в дело

3. Возьмите наставника, которому будете платить очень большие деньги

4. Привлеките людей, которые мыслят сильно иначе

5. Ставьте жесткие дедлайны и делайте все быстро.

Сосредоточьтесь на пяти лучших результатах
и сделайте их базой для следующего этапа.

Как это ни странно, для большинства людей составляет огромную сложность внятно описать, что они делают хорошо. То есть то, что приносит результаты. Вот плохо — это всегда пожалуйста. Объяснить, почему не получилось, — за милую душу.
Поэтому начнем по-шагово.

Опишите пять своих лучших клиентов.

  • Как вы определяете, что они лучшие?
  • Как они принесли вам больше всего денег:
  • Купили самый дорогой продукт или услугу?
  • Сделали несколько покупок в течение года на большую сумму?
  • Платят регулярно на повторяющейся основе (по типу членства в сообществе)?
  • Привели с собой еще несколько клиентов?
  • Что-то еще?

Что вы сделали, чтобы это стало возможно:

  • На какую потребность отозвались?
  • Как клиент понял, что это именно для него?
  • Что эффективно сработало в продажах?
  • Что происходило после покупки?
  • Какие результаты получил клиент (особенно — если это клиент в коучинге или консалтинге)?
  • Попросили ли вы его рекомендации?

Что общего у всех пяти клиентов?

Как вы можете сделать эти критерии основой для продвижения вперед?

Таким образом вам не нужно судорожно искать, в чем же вы хороши и уникальны и что бы такого еще сотворить, тыкая пальцем в небо.

Правда, худшие ваши клиенты, которые платят мало и их нужно долго уговаривать, а внимания требуют гораздо больше, будут сильно обижаться. И я долго совершала ошибку, сосредоточивая усилия на тех, кто ползет в хвосте курса. К его окончанию, как правило, я без сил лежала под плинтусом, а результатов у таких клиентов все равно не было.

Однажды, выслушивая очередной рассказ о моем героизме, стратегический гений Джей Абрахам (я была в его эксклюзивной группе “Infinity” целых 15 месяцев) сказал: “Сколько ты еще будешь смотреть вниз? И можешь ли тогда прийти туда, куда хочешь?

Продолжение читайте здесь

1 Comment
  • Марина
    Posted at 16:57h, 19 января Ответить

    Здравствуйте. Существенная подсказка.
    И понятная.
    Я узнаю своих клиентов по этой яркой ясности.
    Ясности, которая отражается во всех пуговицах мундира, в каждой из них.
    Благодарю!

Post A Comment